пятница, 4 мая 2012 г.

Легкий завтрак в гостинице

Продолжаю тему стоимости и вариативности питания в различного рода кафе и ресторанчиках.

Сегодня мы с вами съедим супер-легкий завтрак в небольшом кафе при отеле. Пару недель назад мы поехали в Бандунг по делам. И так получилось что у меня было 30 минут свободного времени рано утром. И единственное развлечение, которое я смогла придумать - поесть, а до 10-11 утра почти все более-менее приличные заведения закрыты. Поэтому я направилась в кафе при отеле (оно работает круглосуточно).

В это время в кафе работал шведский стол для гостей, но так как я просто проходила мимо, я заказывала из обычного меню. Цены не сильно отличаются от Депока, с одной стороны Бандунг находится далековато от столицы, а с другой стороны это популярное туристическое направление, в итоге - не супер дорого, но и не особо дешево.

Я выбрала Королевский Салат (за 70 рублей) и клубничный сок (за 45 рублей). Официант удивленно посмотрел на меня и спросил точно ли я хочу салат "Ведь там только овощи!" Такая антиреклама не могла не усилить мой интерес.
Вот, что мне принесли. Надо сказать, что салатов в нашем понимании в индонезийской кухне нет (насколько мне известно). Поэтому что именно будет называться салатом, в каждом конкретном случае большая загадка.
Два чесночных сухарика, нарезка из овощей и соус. В целом для раннего утра достаточно приятно и вкусно. После того, как я съела перец, помидоры, огурец и пекинскую капусту, а лук отложила в сторону у меня остался самый настоящий салат, т.к. карошка уже основательно перемешалась с соусом, а также кукурузой и горошком.

И еще пара слов про соки. Кому-то может показаться что клубничный сок должен быть дороже остальных. Но тут цены на все "свежевыжатые" соки примерно на одном уровне. В зависимости от места это может быть от 20 до 70 и выше рублей за стакан. Средняя цена 40-50. Обычно быранный фрукт просто взбивают в блендере со льдом, но иногда еще добавляют что-то. Что именно я точно не знаю, мне кажется это молоко или сироп, в результате клубличный сок может быть не таким как на фото, а светло-розовым пенистым, но тоже вкусным. В более дешевых заведениях могут добавить очень много воды. А еще индонезийцы любят в напитки добавлять горы сахара. В общем, надо знать места : )

2 комментария:

  1. В одном из отелей мы пили свежий сок за 220 руб, в других как ты и пишешь от 20 до 70

    ОтветитьУдалить

Вопросы и мысли на тему приветствуются.